Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

WILLKOMMEN
Lassen Sie uns gemeinsam lernen!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:59 

Der bestimmte Artikel/Определенный артикль

Deutsch Klub
Если не вдаваться в глубокую грамматику, то в немецком языке существует 3 вида артиклей - определенный и неопределенный, у каждого из которых есть мужской, женский и средний род, т.е. der (männlich), das (sächlich), die (weiblich) соответственно. Определенные артикли - то же самое, что и the в английском языке.
И третий - нулевой артикль, т.е. когда он не ставится.


Склонение определенного артикля по падежам:
KasusmännlichweiblichsächlichPlural
Nominativderdiedasdie
Genitivdesderdesder
Dativdemderdemden
Akkusativdendiedasdie
КОГДА УПОТРЕБЛЯЕТСЯ?

1) ВСЕГДА перед существительными,обозначающими слова, единственные в своем роде
(например, die Sonne - солнце, der Himmel - небо).
2) Когда речь идет об уже известном предмете или о том, который уже упоминался ранее
(например, Es liegt ein Buch. Das Buch ist sehr interessant).
3) Перед порядковыми числительными
(напр., der zweite Monat)
4) Перед прилагательными в превосходной степени
(напр., Giraffe ist das höchste Tier in der Welt).
5) эквивалент слова "который" в русском яз.
(напр., Человек, который знал слишком много - Der Mann, der wusste zu viel)
6) по сути- пректически перед каждым существительным.

@темы: Grammatik, Artikel

22:39 

Unbestimmte Artikel/Неопределенный артикль

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
Склонение неопределенного артикля по падежам:
KasusmännlichweiblichsächlichPlural
Nominativeineineein
Genitiveineseinereines
Dativeinemeinereinem
Akkusativeineneineein

У НЕОПРЕДЕЛЕННОГО АРТИКЛЯ ОТСУТСТВУЕТ МНОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА.

Пример:
Вчера он купил книгу: Er hat gestern ein Buch gekauft.
Вчера он купил книги: Er hat gestern Bücher gekauft.


КОГДА УПОТРЕБЛЯЕТСЯ?

1) Когда речь идет о незнакомом предмете/упомянутом впервые.
(напр., Здесь сидит девочка (не сказано, какая именно) - Da sitzt ein Mädchen)
2) В обобщающих выражениях.
(напр., Ель - хвойное дерево - Die Tanne ist ein Nadelbaum)
3) Эквивалент any в английском, эквивалент "какой-нибудь"/"какой угодно" в русском
(напр., Gib mir bitte eine Tasse - т.е. любую чашку, неважно какую)
4) Когда перед сущ. стоит определение.
(например, "Начало" - хороший фильм! - "Inception" ist ein guter Film,
т.е. просто хороший фильм - есть много хороших фильмов, и "Начало" - один из них)


@темы: Grammatik, Artikel

23:30 

Weise Sprüche

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
Чтобы больше влиться в культуру языка, буду постить немецкие поговорки и различные крылатые выражения.
Это интересно, вдобавок можно их выучить и когда-нибудь блеснуть перед немцами, они заценят)

Anfangen ist leicht, Durchhalten - eine Kunst (c).
Начать - легко, а довести до конца - искусство.

@темы: Spruch

21:46 

Kasus (Fälle)

Deutsch Klub
В немецком всего 4 падежа, 1 из которых (Genitiv) постепенно вымирает - вместо него люди частенько используют Dativ. Несмотря на это, знать все падежи и пользоваться ими не помешает. Also,

NOMINATIV: Wer? Was? (кто? что?)
GENITIV: Wessen? (чей?)
DATIV: Wem? ( [дать] кому?)
AKKUSATIV: Wen? Was? ( [вижу] кого? что?)

Также существует еще Vokativ, т.н. звательный падеж. Например, Hans ! Форма такая же, как у именительного падежа, но воклицательный знак указывает на то, что это обращение.


Артикли, окончания притяжательных местоимений и прилагательных также изменяются по падежам.

@темы: Grammatik, Kasus

22:02 

Неправильные глаголы

Deutsch Klub
Лучше учить их раньше, чем позже.
Скан - маленький список-минимум для начала.






@темы: Grammatik, Verben

22:31 

Warum Deutsch lernen?

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent

Mit Deutsch kannst du ...

... mit über 100 Millionen Menschen weltweit kommunizieren

Deutsch ist offizielle Landessprache in Deutschland, Österreich, der Schweiz und in Luxemburg. Deutsch ist die zweithäufigste Fremdsprache in der EU und rangiert unter den 10 meist gesprochenen Sprachen der Welt. In vielen Ländern spielt es auch eine wichtige Rolle als Fremdsprache, so besonders in Mittel- und Osteuropa. Fast 20 Millionen Menschen weltweit lernen Deutsch. Die Volkszählung von 2001 ergab, dass ca. 3 Millionen Kanadier deutscher Abstammung sind. 2005 lernten über 40 000 Kanadier Deutsch.
... deine Berufschancen in einer globalen Wirtschaft außerordentlich verbessern
Bild MedienDeutschland ist die größte Wirtschaftsmacht in der Europäischen Union und die drittgrößte in der Welt. Es ist weltweit führender Exporteur und Importeur. Deutschland ist Kanadas fünftgrößter Exportmarkt mit einem Volumen von 2,409 Milliarden Euro pro Jahr und rangiert an sechster Stelle als Importeur nach Kanada – mit 4,87 Milliarden Euro pro Jahr. Deutschland ist Standort für zahlreiche internationale Unternehmen, und die meisten multinationalen deutschen Unternehmen sind in Kanada mit ca. 600 Tochtergesellschaften vertreten, darunter so bekannte Namen wie Bayer, BASF, Siemens, Daimler-Chrysler, Mannesmann und Thyssen-Krupp.
... eine der großen europäischen Kulturen kennenlernen
Deutsch ist eine der führenden Sprachen in Wissenschaft, Literatur, Philosophie, Theologie, Geschichte, Musik, Film und Kunst. Sich mit Künstlern, Komponisten, Wissenschaftlern, großen Denkern und ihren Werken in ihrer eigenen Sprache vertraut zu machen, ist sehr bereichernd. Deutsch ist die Sprache von Goethe, Kafka, Kant, Hegel, Nietzsche, Mozart, Beethoven, Luther, Marx, Freud und Einstein. Mehr als 78 895 neue Bücher werden jedes Jahr in Deutschland publiziert, 18% aller Veröffentlichungen weltweit. Damit ist Deutschland der drittgrößte Herausgeber von Büchern nach den USA und Japan. Deutsch ermöglicht einen erweiterten Zugang zur Welt der Kunst und der Wissenschaft. Die Anzahl deutscher Gewinner von Nobelpreisen kann dies illustrieren: 27 Nobelpreise in Chemie, 15 in Medizin, 22 in Physik, 7 in Literatur, 4 Friedensnobelpreise und einer in Wirtschaftswissenschaften.
.. in Deutschland studieren oder Forschung betreiben
Das deutsche Bildungssystem hat eine lange Tradition - die älteste deutsche Universität, die Ruprecht-Karls-Universität in Heidelberg, wurde 1386 gegründet - und international einen guten Ruf. Ausländer kommen gern nach Deutschland um zu studieren. Es liegt in der Beliebtheit der attraktivsten Länder für ausländische Studenten auf dem dritten Platz. Insgesamt 224 000 Ausländer studieren und forschen jedes Jahr an den 350 Forschungsanstalten und Universitäten in Deutschland.
...in Deutschland und anderen deutschsprachigen Ländern reisen
Millionen ausländischer Touristen besuchen jedes Jahr die deutschsprachigen Länder. Sie kommen, um König Ludwigs Schloss in Bayern, den legendären Rhein, die Österreichischen und Schweizer Alpen zu sehen und zu erleben, oder deutsches Bier auf dem Oktoberfest zu trinken. Deutsch zu verstehen und zu sprechen gibt dir die Chance, Deutsche, ihre Kultur und ihre Geschichte aus erster Hand kennen zu lernen. 328 000 Kanadier reisten 2004 nach Deutschland , und im selben Zeitraum kamen 297 000 deutsche Touristen nach Kanada. Deutsche reisen mehr als alle anderen – Deutschkenntnisse verschaffen dir daher einen grossen Vorteil in Berufsfeldern, die mit Reisen, Gastronomie-und Servicebereich oder Luftverkehr zu tun haben.
... im Internet surfen
Natürlich spricht das Internet Englisch – aber Deutsch steht an zweiter Stelle der meist genutzten Sprachen im Internet. Nach der “Netz-Tipp-Studie” sind 56,4% der Webseiten auf Englisch, gefolgt von 7,7% Webseiten auf Deutsch (das macht 156 200 000 Webseiten, ohne PDF-Formate). Und während du im Internet surfst, kannst du dir gleich die vielen Webseiten anschauen, die dir eine Chance geben, Deutsche deines Alters mit gleichen Interessen kennen zu lernen - und beim Chatten nebenbei dein Deutsch zu üben.
Und um dich zu ermutigen, gleich ins Deutsch lernen einzusteigen, denk daran, dass
Bild UnterrichtDeutsch so einfach zu lernen ist wie jede andere Sprache. Du kennst wahrscheinlich schon viel mehr deutsche Wörter als du denkst: Professor, Kindergarten, Angst, etc. Deutsch und Englisch stammen nämlich aus derselben germanischen Sprachfamilie. Deshalb haben sie Tausende von gemeinsamen Wörtern, Wortstämmen und grammatikalischen Gemeinsamkeiten, zum Beispiel:
Sommer - summer
Vater - father
Mutter - mother
Winter - winter
usw.

@темы: Motivation

16:16 

Deutsch Klub
Die wahre Freiheit des Menschen liegt nicht darin, dass er tun kann was er will, sondern das er nicht tun muss, was er nicht will (с).

Истиная свобода человека заключается не в том, что он может делать, что хочет, а в том, что он может не делать того, чего не хочет.

@темы: Spruch

13:00 

еще раз про мотивацию

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
Памятка изучающего
1. Зачем вам это?

Это первое над, чем нам нужно задуматься. Несмотря на свою, на первый взгляд, банальность, вопрос предельно важен. Он является основанием для дальнейшего “строительства” учебного процесса.

- Что значит для меня знание этого?

- Что я хочу достигнуть?

- Как знание этого поможет мне достичь своей основной или большей (предполагается больше, чем сам предмет) цели?

Эти вопросы полезны, как в начале обучения, так и в его процессе. Здесь важно уяснить, что изучение не должно быть самоцелью, это - средство. Изучение должно иметь четкую и обоснованную причину, а также ясно очерченный контур, т.е. границу. Мы не можем учиться “на всякий случай”, “на будущее” или “для всего”. Желание учиться очень тесно связанно с эмоциональной стороной нашей личности. Эмоции, как известно, изменчивы, поэтому полагаться на них в обучении не стоит. Здесь решающую роль должен играть разум, т.е. наш осознанный выбор.

Если мы учимся только потому, что так хочет кто-то другой (родители, начальник, приятель, партнер по бизнесу), возможно, нам будет очень сложно мотивировать себя, если у “другого” пропадет это желание. Если мы учимся потому, что так делают все и это “модно”, тогда нам нужно никуда не отходить от этих “мотиваторов”, так как без них прогресс для нас очень сомнителен.

Только та мотивация, которая исходит изнутри, из наших личных желаний и предпочтений - действительно может являться ответом. Будем честны к себе. Какое отношение имеет, например, английский к осуществлению моей основной цели? Прямое или косвенное? Если последнее, то не существует ли другого способа достижения цели? Другими словами, насколько хорошо я должен владеть английским, для того чтобы приблизиться к тому, что для меня является смыслом всей жизни? Достаточно ли для меня простое ознакомление с основами языка, так как основной мой интерес лежит за пределами данной области изучения, или же я хочу посвятить остаток своей жизни лингвистике и грамматике английской речи?

Возможно, ответ для нас более чем очевиден, нам все же стоит озвучить его для себя, или даже записать: Я, как никто другой, должен знать, что без _______________ мне не достичь своих целей. Итак,

- определите цель,
- назовите её (т.е. озвучьте),
- напишите,
- запомните.

Именно это небольшое предложение, которое у вас получилось, будет основой и движущей силой в вашем обучении.


2. Для сохранения должного уровня мотивации вам необходимо держать процесс обучения “под контролем”.

3. Нам так же важно следить за своим вниманием во время работы.

4. Нам необходимо научиться работать на результат, а не работать, потому что так надо или мы для себя так для себя решили.

5. Разбивайте сложные задачи на несколько простых.


6. Не пропускайте занятий. Чем больше вы пропускаете, тем больше вы отстаете.

И вы это чувствуете. Когда вам задается на уроке вопрос, и вы не можете на него ответить, у вас возникают негативные чувства. Естественно, мы невольно, даже на неосознанном уровне, стремимся избежать подобных чувств и ищем предлога не идти на урок. В этом кроется большая опасность, так как если мы вовремя не опомнимся, на занятия потом приходить уже не будет смысла. Приходите на уроки в любом случае. Если вы не сделали домашнее задание, вам все равно необходимо придти на уроки. Приходя на занятия, вы помещаете себя в благоприятную для обучения среду, которая будет способствовать вашему прогрессу.

7. Старайтесь сделать для себя задачу умеренно сложной.

Если задание является слишком легким или слишком сложным, мы скорее будем чувствовать себя демотивированными. Обучение должно быть немного тяжелым, но все еще возможным для успешного выполнения.

8. Знайте свои сроки.

У всех нас “только” 168 часов в неделе, независимо, кто мы, чем мы обладаем, или что мы делаем. Нам нужно знать, на что и сколько времени мы можем уделять. Поэтому точно определите, когда и сколько вы будете изучать предмет. Конечно, нам нужно оставлять время для отдыха, непредвиденных ситуаций, некоторой незапланированности или спонтанности. Жизнь должна иметь свои краски. Тем не менее, если отложить какую-либо последовательность вообще, мы можем оказаться у “пустого корыта” и винить преподавателя за то, что он/она не был(а) достаточно суров(а) или себя, что небыли хорошо организованы.

9. Знайте, в какое время суток обучение для вас более эффективное.

Если предмет дается вам с трудом, не откладывайте самостоятельные занятия на конец дня, когда вы уже ничего не способны понять, слишком уставшие и вам уже ничего не хочется, не говоря уже о языке. Делайте первым более сложную и менее любимую работу, а затем вознаграждайте себя тем, что вам больше по душе (мороженное, просмотр хорошего фильма и т.д.). Научитесь разбивать сложные темы на ряд простых. Начинайте работу с более сложных заданий, затем переходите к легким.

10. На занятия в классе приходите подготовленными.

Забегайте наперед и читайте в учебнике материал, который вы еще только собираетесь проходить в классе.

Управление поможет нам держать свое обучение под контролем, достигать конкретных целей в рамках определенного времени, и таким образом, видеть свой постепенный и целенаправленный успех, что, как хлеб, важно для поддержки своей мотивации.

11. Немаловажную роль в мотивации обучения играет отдых.

К сожалению, никто из людей не является неиссякаемым источником энергии. Именно поэтому большая часть людей работает только одну треть суток. При этом отдыхает два дня в неделю и располагает одним месяцем в год на отпуск. Даже библейский Бог после всех шести дней своей работы в седьмой “почил”. Хотя человеческий мозг работает без перерыва до самой смерти, нам необходимо давать ему перерывы.

Усталость - злейший враг мотивации. Следовательно, работа и отдых должны быть четко сбалансированы, и соответствовать уровню нашей работоспособности и степени необходимого нам отдыха.

12. Знайте, как вы учитесь

Для того чтобы быть мотивированным, большинству из нас, хотя бы время от времени, нужно переживать успех. То есть видеть, что прилагаемые нами усилия идут на пользу и окупают себя с лихвой. Стоит выделить время на определение того:

- каким образом мы лучше воспринимаем информацию (на слух, зрительно, при решении конкретных задач и т.д.);
- как мы запоминаем новую информацию (через повторение, впечатление, ассоциацию, построение связей, конспектирование, группирование данных и.т.);
- какое время суток для нас наиболее благоприятно для обучения (утро, день, вечер, ночь);
- учимся ли мы лучше, когда обсуждаем новый материал с кем-то или когда мы изучаем его самостоятельно;
- нужны ли нам “дэдлайнс” или мы все делаем в свое время; и т.д.

Это вопросы, от которых зависит успех обучения. Нам необходимо определить, как мы учимся, и как мы учимся наилучшим образом. А на основе полученных данных выработать свои личные навыки обучения, именно те, что будут работать на вас. Сделайте их своей привычкой
13. Понимайте

Избегайте слепого заучивания. Понимайте и ищите смысл. Хотим мы того или нет, но наш мозг пытается понять новую информацию и установить смысловые связи с тем, что мы уже знаем. Иначе говоря, мозг идентифицирует, оценивает и “вписывает” новый материал, соответствующий раздел “базы данных” нашей памяти. Неосознанное повторение и зубрежка способны не только угасить в нас мотивацию, но и окончательно вселить отвращение к учебе. Поэтому, всегда старайтесь учитывать больший контекст, рассматриваемой вами темы. Учите новые слова в тематической связке, а также в контексте предложений. При рассмотрении материала постарайтесь найти смысл. Увидеть логическую последовательность и характерные для правила закономерности. Сосредотачивайтесь на главном, не обращайте большого внимания на второстепенные детали. Читая текст, постарайтесь последовать основной идее. Даже, если какие-то слова вам не понятны, попробуйте определить возможное значение слова исходя из контекста отрывка. Проверьте, сформировали ли вы общую картину. Видите ли вы частное в контексте большего. Если вам сложно самим справиться с этой задачей самостоятельно, то используйте помощь других, в частности вашего преподавателя.

Итак, понимайте материал. Даже если вы понимаете информацию не совсем, так как её нужно понимать, все же ищите смысл и давайте свое понимание любому материалу. Нет смысла в задании - нет смысла в его выполнении.
Вознаградите себя.

Отметьте свои достижения. Купите себе мороженое! Это ещё раз подтвердит и закрепит внутри вас понимание, что вы можете, и главное разогреет желание продолжать обучение.

Заключение

В заключение хочется отметить несколько подытоживающих советов. Первое, “аппетит приходит во время еды”. Иногда, нам нужно просто начать работать. При этом сказать себе: “Я люблю учиться!” или “Мне нравиться эта тема!” Если у вас нет желания учиться - сделайте вид, что есть. Представьте, что вы очень долго ждали этого момента. Готовились к нему. И вот, он настал - вы самостоятельно изучаете английский! Нередко это срабатывает. Второе, ни в коем случае, не делать работу по принципу “чем быстрее, тем лучше” или “и так сойдет”. Постарайтесь вникнуть в саму суть. Поймите. Владейте. Импровизируйте. И, наконец, применяйте. Третье, и заключительное, если нет желания учиться - вы учитесь по-настоящему. Настоящее обучение, как борьба, происходит только на поле битвы. Легко учиться, когда есть порыв, желание и энтузиазм. Тяжелей, когда нет ничего подобного, и вы достигаете ту цель, которую перед собой ставите, не взирая на обстоятельства.


@темы: Motivation

00:10 

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faulen Leute. (с)

Завтра, завтра, не сегдоня - так ленивцы говорят.

@темы: Spruch

22:35 

die Prüfungen

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
Testen Sie Ihne Kenntnisse!

A1 Goethe-Zertifikat Prüfung - http://bfu.goethe.de/a1_sd1/
B2 Goethe-Zertifikat Prüfung - http://bfu.goethe.de/b2_01/
C1 Goethe-Zertifikat Prüfung - http://bfu.goethe.de/c1_01/

@темы: Goethe

22:23 

Ausdrücke/Обороты речи

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
auf eigene Faust tun делать что-то на свой страх и риск, самовольно
den Rotizont erweitern расширять горизонт
das ist Schnee von gestern вчерашний снег
Sehnsucht haben nach (+Dat) иметь страстное желание, стремление к чему-либо
sich Gedanken machen über (+Akk.) благодарить за


@темы: Ausdrucke

18:06 

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
учим стихи наизусть (тренировка памяти)

In Hamburg lebten zwei Ameisen,
Die wollten nach Australien reisen.
Doch in Altona, auf der Chaussee
Da taten ihnen die Füße weh,
Und da verzichteten sie weise
Dann auf den letzten Teil der Reise.




00:17 

предлоги

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
Präposition + DATIV

ab (от, с, из, откуда-то) Du kannst direkt ab Berlin fliegen.
aus (направление изнутри) Menschen aus aller Welt.
aus ... heraus (удаление изнутри) Sie wollten aus diesem Land heraus.
bei (у) Ich war bei meinen Freunden/bei meiner Firma/bei Krupp/beim Fußballspiel.
entgegen (вопреки, против) Sie radelten der Westgrenze entgegen.
entlang (вдоль, втечение) Entlang dem Weg stehen hübsche Häuser.
gegenüber (напротив чего-то) Sie hielten gegenüber der Kirche.
von (с откуда-то) Sie kamen von der Reise/vom Büro.
von ... aus (из, от, с) Sie fuhren von der DDR aus um die Welt.
zu (по направлению к) Ich fahre zum Marktplatz/zu meiner Firma.
nach (к) Sie kehrten nach Saalfeld zurück.

Präposition + AKKUSATIV

bis (до чего-то) bis Berlin
bis an (до самого чегото) bis an die Grenze (до самой границы)
durch (через) durch die Welt
entlang (вдоль, втечение) die Straße entlang
gegen (около, напротив) gegen einen Baum
um (около) um einen Baum
um ... herum (кругом, вокруг) um den Wald herum

@темы: Prapositionen

13:47 

предлоги

дорогая, привет
It's so elegant So intelligent
mit, bei, seit, von, nach zu, gegenüber, außer, aus NUR MIT DATIV

durch, für, ohne, um, hehen NUR MIT AKKUSATIV

an, auf, neben, hinter, in, über, unter, vor, zwischen DATIV oder AKKUSATIV

это список предлогов, которые после себя требуют того или иного падежа.
Т.е., если вы видите mit, значит, после него сразу надо ставить существительное в Дативе,
если предлог durch - Аккузатив, а если предлог из третьей группы - придется выбирать)

04:04 

Anhelka
Жизнь меня

Deutsch Klub

главная